воскресенье, 7 февраля 2010 г.

Ура! Теперь у меня есть стеллаж для фиалок.

Недавно я перешла в следующую стадию фиалкомании. И все благодаря любимому мужу :)

Одним прекрасным зимним вечером приходит муж домой и притаскивает с собой какую-то длинную и широкую коробку. Я вообщем-то не удивилась, так как он у меня любит мастерить и все-время тащит домой всякое "что в хозяйстве пригодится" :)

Но каково же было мое удивление, когда на мой вопрос "Что это?" я услышала "Стеллаж для твоих фиалок."Оказывается он ходил по магазину, увидел в продаже стеллажи, подумал и купил.

В этот момент я поняла, что фиалокомания заразительна. А когда Бодик сказал "Нужно пойти и купить еще парочку таких, а то это товар из каталога и скоро закончится" я окончательно в этом уверилась.

Вообщем, пошли мы на следующий день в строительный магазин, купили 3 лампы, провода, включатели... и вот что получилось.


Комментариев нет:

Отправить комментарий