суббота, 13 февраля 2010 г.

Выставка сенполий 12-14 февраля, Киев.

Оказалось, что в эти выходные в Киеве проходит целых две выставки сеноплий. Сегодня я побывала на выставке, которая проходит в Зоологическом Музее.

Первое впечатление - вот сюда то я пришла вовремя! :) Эта выставка оказалась менее популярной, чем та, что проходит в Доме Природы. И только потому, что ее не распиарили. Даже я узнала о ней случайно. Поэтому, на второй день выставки все розетки еще были "живые" и с кучей листьев. Так что тут я обзавелась даже большым количеством новых сортов, чем на вчерашней выставке :)

Немного фоток с выставки. По красоте цветов она ничуть не уступает вчерашней выставке в Доме Природы.

А это сорта, которыми пополнилась моя коллекция:
Helo's Aglitter. Не достался мне его листик на вчерашней выставке, зато сегодня повезло.

Frosted Flames. Насыщенно-фиолетовые цветы с белой бахромой. Красота неописуемая.
ЕК-Васильковое Лето. Нежно-голубые цветы с белой каймой действительно напоминают лето.
Gossip. Огромные малиновые с белой каймой цветы-шары! Это нужно видеть вживую.
АН-Рио Рита. Розетку защипали, Цвет и красоту цветов мне не удалось передать на фото. Очень насыщенный цвет цветов. И цветы крупные.
ЕК-Танцующая Звезда. Сильно-сильно напоминает химеру. Особенно, если сравнить с последними химерами, к которым нужно очень приглядеться, чтобы заметить химерность. У этого сорта есть огромное преимущество перед всеми химерами - размер цветов!
Сорт со сложным и одновременно смешным названием - Vallarta-Camparas-Moradas. Люблю я колокольчики на миниаюрных розетках!
ЕК-Синеглазое Утро. Непередаваемый оттенок голубого. От центра расходятся более синие полоски.

Ну вот и все. За эти две выставки моя коллекция пополнилась 14-ю новыми сортами. Листиками теперь забиты все теплички. Боюсь представить куда я буду через пару месяцев девать всех деток...

Кстати, сегодня дала мужу обещание - год не покупать новых фиалок :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий