пятница, 12 февраля 2010 г.

Первая выставка сенполий в 2010 году

11-13 февраля в киевском Доме Природы проходит первая в этом году выставка сенполий. Конечно же, такое событие не может пропустить ни один настоящий фиалкоман.

12-го февраля побывала там и я. И пожалела...пожалела, что не побывала 11-го! Оказалось, что за первый день выставки почти все самые красивые фиалки общипали полностью :( Остались только шапки.

Некоторых сортов, заявленных для показа на выставке, на второй день вообще не было - их скупили розетками :) Например, я очень хотела увидеть вживую сорт Willodene, листик от которого я выращиваю. Покупала через интернет и видела сорт только на фото. Но так его и не нашла.

Все равно выставка мне понравилось! А столько народу я еще не видела на фиалочных выставках. Говорят, в первый день было еще больше.

Портреты фиалок, листики которых я прикупила:

Lyon's Lavender Magic давно был в списке хотелок и вот - уже в списке моих сортов:)
Хотелось пестролистый сорт с цветами темно-малинового цвета. ЕК-Дама Сердца - самое оно.
Kris - в жизни намного красивее, чем на фото. В жизни он просто обалденный! Успела схватить последний листик :)
ЕК-Бабье Лето красивенный сорт, но по этому фото не скажешь. Его ободрали как липку. Тоже забрала последний листик :)
Вот такой была ЕК-Бабье Лето в первый день. Нашла фотку на форуме http://ukrsen.ukrbb.net/
Storm's Eye действительно похож на шторм и расцветкой цветов и их хаотическим расположением над розеткой.
И последнее по порядку, но не по красоте мое приобретение - листик ЕК-Мулен Руж. Очень оригинальные форма и расцветка цветов.
А вот сорта-фавориты, листики которых мне, к сожалению, не достались :( Ободрали их, можно сказать, до последнего листика еще в первый день:

ЕК-Ожерелье Русалки. Огромный полумахровый цветок с белой каймой! Не удивительно что его ободрали.
ЕК - Шедевр Художника. Тоже огромные синие цветы с голубоватым краем.

ЕК- Красавица Клеопатра. Огромный темно-малиновый цветок на пестрой листве. Красотища такая мне не досталась :(
ЛЕ-Девочка Студентка. Огромный, яркий, розовый, с рюшкой!

Ну что ж, через месяц опять выставка - 5-й всеукраинский "Фиалковый коктейль". Представляю сколько красивых сортов будет там представлено. Будем ждать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий