суббота, 13 марта 2010 г.

Супер поливалка!

Сначала их у меня было 3 штуки и поливала я их из пластмассового стаканчика-дозатора (200 мл). Потом их стало 5, потом 10, потом появились детки, укорененные листики... Стаканчик-дозатор уже не справлялся. Купила в магазине поливалку с длинным носиком. На какое-то время хватило.

Потом у меня появился стеллаж и количество фиалок превысило 20. Укорененные листики уже размещаются в 4-х пластмассовых контейнерах - парничках. Детки занимают отдельную полку на слеттаже.

Поливать фиалки на стеллаже из магазинной поливалки не очень удобно. Чтобы полить стоящую у стены, нужно убрать куда-то стоящую перед ней. Иначе поливалка не помещается.

И тут меня выручил любимый муж. Любитель мастерить всякие полезные штуки - он сделал мне супер-поливалку :)
Приспособление очень простое. В кришечке из пластмассовой бутылки сделано отверстие и в него вставлена трубочка. Потом крышечка надевается на бутылку с водой и приступаем к поливу.
Поливать такой супер поливалкой очень удобно как взрослые розетки, так и детки с листиками. Сообразительный умница муж сделал мне две "насадки": одна с трубочкой диаметром побольше - для взрослых розеток. Другая тоньше - для деток и листиков.
Трубочка легко залезает под листики даже у самой плотной розетки.
С такой поливалкой полив коллекции фиалок значительно упростился. Трубочки длинные - достают в самые дальные углы полок и тонкие - удобно дозировать кол-во воды.


1 комментарий: