воскресенье, 15 ноября 2009 г.

Как все началось

Моя коллекция началась с фиалки, которую я купила в переходе возвращаясь с курсов английского. Принесла на работу и там она чуть не загнулась от недостатка освещения и ухода.

Забрала страдалицу домой и там выходила. В благодарность она порадовала меня букетиком симпатичных фиолетовых цветов.

Потом знакомая дала мне еще два стартера (стартером у фиалководов называется молодая фиалка, которая впервые зацвела).

Так в первый раз цвела моя фиалка, которуя я про себя назвала "Фиолетовая" :). Настоящее название сорта сейчас пытаюсь выяснить.

А вот второе цветение фиалки Lyon's Mirage.

А еще я выпросила листик от фиалки, которая стоит на окне возле охраны на работе :)

Поскольку у меня стало уже аж три фиалки и один листик:), я решила узнать о них побольше и полезла серфить интернет. И тут я попала!!! До этого, я думала, что фиалки есть синие, фиолетовые и розовые :). Но когда увидела сколько существует разнообразных сортов и какие они обалденные...

Вообщем, после десятков часов чтения фиалковых форумов и посещения двух фиалочных выставок я поняла, что окончательно влюбилась в эти необыкновенные растения.

Накупила больше двух десятков деток (детками у фиалководов называются меленькие паростки, которые "вылупились" от укорененного листа) и листиков. Заставила мужа оборудовать мне две книжных полки лампами для искуственного освещения моих питомцев и теперь с нетерпением жду их первых цветений.

В следующих постах фотки моего фиалкового леса.


Комментариев нет:

Отправить комментарий